Технопарк.Ру - информация и отзывы. Москва

Москва
тел.: (495) 755-88-88, http://www.technopark.ru/

Описание

Сет магазинов бытовой техники (крупной и мелкой) и электроники. Много известных брендов: Electrolux, Miele, Bork, Gorenje, Philips, Zelmer, Whirlpool. Большая линейка встраиваемой техники (например, варочные панели, духовые шкафы, вытяжки), много моделей электромясорубок, свч-печей, кофемашин, соковыжималок, блендеров и т.д.
Вы представитель фирмы Технопарк.Ру?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Технопарк.Ру!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Технопарк.Ру будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

26.10.2015 06:26 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Местоположение пользователя: Россия, Набережные Челны
В целом не скажу ничего плохого, да впаривают товар, но это происходит на каждом шагу, за исключением наверно только Техпорта. Там я закупаюсь постоянно, и цены устраивают и продавцы вежливые. Тут же я заметил что лишь бы продать товар. 
0
0
07.07.2015 09:42
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Огорчила разница цен розничной продажи и интернет магазина. Купил наушники на тысячу дороже в Технопарке-МЕГА. Чем это обосновывается непонятно. К слову они везде стоят 1800, купил за 2760. Впарили мне ихнюю двухгодичную гарантию за 600 рублей,под предлогом, что стандартная 3 месяца. Оказалось гарантийный период 1 год.
0
0
11.01.2013 17:12 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Это компания, которая нагло обманывает своих покупателей, раздавая обещания и не выполняя их. Решила я купить духовой шкаф и варочную панель фирмы Fratelli, в интернете узнала, что именно Технопарк завозит данную продукцию в Россию и остановила свой выбор на них. Позвонила, сделала заказ. Менеджер сообщил, что в данный момент их в наличии нет, но поставка ожидается в декабре и меня об этом известят (дело было в ноябре). В декабре звонка от менеджера Андрея я так и не дождалась и позвонила им сама. И о чудо! Оказывается технику привезли, договорились о дате доставки, менеджер мне рассказал (САМ!!!), что согласно проводимой акции мне будут начислены бонусы в размере 10% от покупки (5 % по карте и 5%по Новогодней акции) при следующем заказе. Это составило 3600 руб. Спустя 12 дней я решила воспользоваться этим правом и заказала гладильную доску...и здесь началось все самое интересное -выяснилось, что бонусов зачислено только 5%, а другие 5% по технической причине зачислить не смогли. Сначала меня переключали с одного менеджера на другого, затем переключили на заместителя какого-то начальника по имени Виктор, который пытался меня убедить, что поскольку заказ был сделан в ноябре, то эта акция на меня не распространяется поскольку датой продажи они считают дату заказа, а не дату фактического получения денег (чек и накладная от 28/12/2012). Мой аргумент, что на сайте Технопарка в разделе "акции" речь идет о дате продажи, а не о дате заказа, был проигнорирован. Я пыталась объяснить Виктору, что заказ это всего лишь предложение о покупке, которое меня ни к чему не обязывает, а продажа это момент передачи товара от продавца покупателю. Виктор стоял на своем. Мой вопрос почему менеджер Андрей изначально озвучил мне количество бонусов в размере 3600 руб., Виктор оставил без ответа и пообещал все выяснить и перезвонить. Больше Виктора я не слышала. Однако из их конторы позвонил другой несмышленый мальчик, который поинтересовался буду ли я брать гладильную доску со скидкой 1800 руб. Из общения с Технопарком для себя я сделала 3 вывода:
1- это магазин, который нагло обманывает своих покупателей;
2- это магазин в котором работают некомпетентные и хамоватые замы;
3-это магазин в который я никогда больше не обращусь и который буду "рекламировать" своим знакомым только с ужасной стороны!!!
0
0
20.08.2012 21:48 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Не покупайте в технопарке в Ногинске ни, чего цены просто лом. Цена мультиварки VES SK-A14 4 390 рублей, на их официальном сайте стоит цена 2 450 рублей, если я заказал её из Москвы домой в Электросталь, не вставая с дивана, то с экономил 1 140 рублей. Попробовал вернуть не тут то было, послали.
0
0
12.05.2012 20:18 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Купил стиральную машинку Gorenje WS 53Z105 в компании Технопарк (интернет-магазин). Машинка сломалась через 2 минуты. Ждать мастера на актирование - порядка недели (это сколько же у них рекламаций...). Это еще речь не идет о замене. Все это время придется обходиться без стиральной машинки...rnПлохо...
0
0
29.03.2012 20:26 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Заказывала в интернет-магазине профессиональную машинку для стрижки волос с доставкой в Калугу. Не прошло и минуты, позвонил вежливый и внимательный менеджер. Обсудили детали. Это было в субботу. Оплатила по безналичному расчету. Отослала по электронке письмо в понедельник поздно вечером (уже ночью): мол оплатила, когда? Во вт с утра он перезвонил, еще раз уточнил адрес доставки, договорились о дате и времени. В четверг мащинка была у меня в рабочем состоянии без каких-либо внешних дефектов! В этот день с утра позвонил курьер и еще раз уточнил адрес и время доставки. На коробке имелась маленькая вмятина. Сама коробка наглухо упакована и оклеена фирменным скотчем магазина Технопарк (наверно, чтоб курьеры не лазили))). Очевидно машинку проверяли на "рабочесть", т.к. кусочек заводской липкой ленты, заклеивающей коробку, аккуратно разрезан и видно, что основной аппарат брали (язычок картона в ячейке был завернут). Все прилагающиеся документы оформлены должным образом (есть подписи, печати). Довольна сервисом очень!
0
0
30.01.2012 21:29 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Хотела заказать несколько товаров, но ничего хорошего их этого не вышло.
Оформила заказ, ждала когда свяжется менеджер. Связался через пару дней, запросил данные и исчез. Думаю, неужели лохотрон? Ладно, попробую еще раз написать. Оказалось, что в будний день у менеджера выходной. Это как вообще? Почему не было сказано об этом ничего? Или же он просто напросто ленился? Ок, не суть. Оговорили доставку, менеджер предоставил счет. Это - итог полутора недельной переписки. Внимательно просмотрев счет, поняла, что одного товара не хватает. Ок, написала об этом. Через пару дней ответ о том, что добавит и пришлет новый счет. Прошло уже около недели, нет ни духу ни слуху.
Что-то требовать от этого магазина не буду, тратить нервы и т.д и т.п. Но заказывать тут точно больше не буду.
0
0
15.01.2012 21:01
Никаких оценок,только объективность собственных впечатлений от сегодняшнего посещения филиала этой кампании на Пражской.Кто-то выше сравнил работу с 90-ми,согласен,всё тот-же лохотрон!!!Давно не встречал ничего подобного,при этом много и продуктивно работаю с различными интернет-кампаниями.Речь о том,что в декабре приобрёл у них телевизор,к которому претензий нет,но...При этом был вручён сертификат на сумму 1200 руб.который необходимо использовать до 31.01.2012.Приехал,предъявил сертификат,выбрал товар,взяли деньги,выписали бумаги,пробили чек и ни говоря ни слова назвали скидку по 15% с каждой покупки?!Спрашиваю;Где-же вышеозвученная скидка по-сертификату?Вот,если-бы Вы взяли Bork,тогда Да,а так Нет и показывают в сторону бумажечки на тёмной стороне стеночки.Спрашиваю,а в купончике,а на словах при первичном разговоре,да и сертификат Вы заполнили уже после моей покупки да и забрали-то Вы его почему,если я им не воспользовался,а до 31-го января ещё есть время для возможной покупки?Ссылочка всё на ту-же тёмную стеночкуПолагаю,в этом есть ихний внутренний смысл?!Ещё раз повторюсь,написал не по-товару,а по-отношению к потребителю!Покупайте,но тщательно слушайте и анализируйте каждое слово сотрудников этой"серьёзной"каипании.К слову скажу,вокруг достаточное количество по-настоящему серьёзных и порядочных кампаний,где после приобретения товара остаётся ещё и приятное впечатление!Не торопитесь,побродите даже по тому-же "Электронному Раю"и уверен,найдёте и товар,и отношение!!!
0
0
12.12.2011 19:32
Покупала несколько раз, пока всё нормально. Меня вот что удивляет: жалобы типа "продавец впарил..." Ты что, дитя семи лет? если ты дурак, и тебюе можно впарить, что угодно...
И еще: магазин товары не производит, он их продает.
0
0
30.07.2011 22:08
30.07.2011 в ТЦ Горбушкин двор в павильоне G1-008 купил чайник rolsen RK 3716 тов.чек 028.137804/Р03 -продавец гордеев але.принес коробку достал и включил чайник все работало я оплатил забрал.Брал в подарок-при поготовке к эксплуатации оказалось что отсутствует сетчатый фильтр.мало того что торгуете сплошной китайчатиной-так и той недокладываете
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...