интернет-магазин Mirbt.ru - информация и отзывы. Москва

тел.: (495) 232-54-53 (многоканальный), email: noproblem@mirbt.ru, http://www.mirbt.ru/

Описание

Крупный интернет-магазин бытовой техники и электроники. Неплохой ассортимент кухонных приборов: холодильники, газовые и электроплиты, посудомоечные машины, духовые шкафы, духовки, вытяжки для кухни, кофемашины, кофеварки, свч печи, микроволновые печи и т.д. Кухонная техника представлен в основном марками: Bork, Braun, Moulinex, Panasonic, Philips, Tefal, Gorenje, Delonghi.
Вы представитель фирмы интернет-магазин Mirbt.ru?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы интернет-магазин Mirbt.ru!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме интернет-магазин Mirbt.ru будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

30.11.2009 15:03 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Ну пускай пишут что хотят купил стиралку и газовый водонагреватель все сам подключил все отлично работает дали дисконтную карту все документы в поряде!
0
0
25.11.2009 00:35
Уважаемые Дамы и Господа!Все интернет-магазины и магазины БЫТ.техники(МИР,Эльдорадо,М-Видео,Техносила и тд.закупают товар на одном общековом складе.Так что как повезёт!Они не виноваты.
0
0
03.11.2009 18:41 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
В воскресенье заказал электроплиту, в понедельник с утра позвонили, договорились на вторник, доставка с 16-22, привезли в 14.00.Все документы в порядке. Рекомендую.
0
0
22.10.2009 20:16 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Заказывала холодильник Атлант. В наличие не было, перезвонили, сказали, что придется подождать. Я согласилась. Через месяц перезвонила сама т.к. про меня забыли. Мне ответили, что с атлантом в связи с кризисом "фигня" и холодильника нет. Ждите еще. Просто ради интереса решила подождать. Еще месяц прождала, благо мне холодильник нужно было в новую квартиру, не горело. Я сного звоню. Правда в этот раз девушка ответила. холодильника так и не появилось, но она любезно предложила мне его заменить на другой с такими же тех.данными. Я согласилась. На следующий день мне вечером привезли мой долгожданный холодильник. Все в порядке. Уже семь месяцев им пользуюсь. Все от менеджера зависит, мне кажется. Девушке, не помню имени, спасибо.
0
0
20.10.2009 13:13 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Хм, я в магазин у них технику заказываю, уже года 2, пока все нормально, ниче не ломается, а еще менеджер Виктор замечательный там есть.
0
0
01.10.2009 14:58 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Добрый всем день. Получилось так,что я сначала заказал в данной организации технику,а теперь спустя почти месяц прочитал отзывы. На самом деле я удивлен. Или может просто мне повезло,но у меня все в порядке. Заказывал холодильник,стиральную машинку,посудомойку,варочную панель и духовой шкаф,вытяжку. Отправил заказ через корзину,через час позвонил менеджер. Все оказалось в наличии,кроме духового шкафа цвета антрацит. Решили брать черный,назначили дату доставки. Через 2 дня перезвонили,сказали,что тот духовой шкаф который я изначально выбрал появился,спросили не желаю поменять.Поменяли,единственное цена оказалась на 2 т.р. дороже. И еще один маленький негативный момент это ребята с доставки,когда все проверили пришло время расплачиваться,попросили(очень вежливо) слегка доплатить. Добавил 200р,все были счастливы и довольны. Все работает,все в порядке. По сравнению с ребятами из www.domaqua.ru(у них заказывал джакузи и мебель в ванную) все просто супер. Буду заказывать телевизоры.
0
0
29.09.2009 01:05
Жаль, что сразу отзывы не почитала о этой компании. Как я понимаю, они одним браком торгуют. Мы - юр.лицо. Но оплачивали товар как физ. За 10 дней до открытия нашей фирмы, заказали через них холодильник, микроволновку, телевизор 32дюйма и телевизор 26 дюймов. И, соответсвенно, 2 кронштейна под эти телевизоры.. Через 2 дня после доставки установили 1 телевизор - 32 дюйма который. Видимых дефектов нет. Но когда его включаешь - появляется на черном фоне белая большая точка и от нее будто трешины на треть экрана. Мы второпях подключили к сети 2-й телевизор. У того такого девекта не было. Но обнаружился другой.. Через неделю стали устанавливать другой ТВ - при нормальном освещении увидели - что экран весь в царапинах. Но правда при включении их не видно. Когда стали устанавливать к кронштейну - оказалось, что к маленькому ТВ данный кронштейн не подходит..Короче ТАКОЕ попадалово. Если не обменяют - будем в суд обращаться - таких сажать надо аферистов..Не пожалею времени и сил..
0
0
16.09.2009 12:13 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
По своему опыту я поняла, что это очень непорядочная компания. И все положительные отзывы пишут сами сотрудники mirbt.ru. 09.09.2009 приобрела водонагреватель Electrolux. При покупке внимательно не осмотрела товар, да что тут сказать, просто "лохонулась". Через неделю решили установить водонагреватель, и тут при полной распаковке товара обнаружила прямо на лицевой части вмятины и большая царапина, которые видны при достаточном освещении, и ощутимы на ощуп. В общем одно расстройство, и еще не известно как он будет работать, просто выбрашенные на ветер 10000 руб. Первый раз сталкиваюсь с подобным интернет-магазином. Обидно, сейчас я в декрете, с деньгами очень туго. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ДОРОГИЕ ПОКУПАТЕЛИ, ЧТО mirbt.ru, ЭТО НЕ ТОЛЬКО ООО "Делия", а еще ООО "Омега", ООО "Азбука продаж", а может и еще какие ФИРМОЧКИ-ОДНОДНЕВКИ, а так же такой сайт как centrbt.ru, а может и еще что-то, ЭТО ВСЕ ОДНА ШАРАШКИНА КОНТОРА. БУДТИ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
0
0
09.09.2009 10:37 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Первая поставка плиты Gorenje GI 438 Е стоимостью 15000 рублей 15.12.2008 г. заказ покупателя № ПРЕ00066521 ООО"Делия" (интернет магазина компании Mirbt.ru), затем обмен по заказу покупателя № УНИ00000683 от 21.02.2009 г. на плиту Gorenje GI 438 B да еще с доплатой 900 рублей (хотя по заключению компании Горенье они имеют одинаковые функции только покрытие разное. Но это заключение не устроило фирму ООО"Делия"(интернет магазина компании Mirbt.ru), и мне был ответ юридического отдела (за подписью начальника отдела послеторгового сопровождения Интернет магазина Mirbt.ru -Мажухиной Н.П.-очень неприятной дамы) от 08.03.2009 об отказе вернуть мне деньги 900 руб за доплату за плиту и 900 рублей за повторную установку. Из Управлени Роспотребнадзора по г. Москве в ЮЗАО мне прислали разъяснение, что мне должны вернуть только 900 рублей за повторную установку. Но я не могу дозвониться до магазина- интернет по тел. (495)739-54-53 и по (495)232-54-53, никто не берет трубкуили занято. Очень жалею, что связалась с этой компанией .
0
0
09.09.2009 09:57 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Купила газову плиту Горенье в декабре 2008 г. Через 3 дня вышел из строя блок электроподжига. Ну, началось... сервис...отказ заменить блок в связи с его отсутствием на складе...фирма ООО"Делия" (компания Mirbt) заменили с доплатой на плиту с другим покрытием И ЗАСТАВИЛИ ОПЛАТИТЬ ПОВТОРНУЮ УСТАНОВКУ ПЛИТЫ. А теперь отказываются вернуть мне деньги за установку и обмен провели через другой магазин, я потом это увидела только по печати чека и гарантийного талона. Говорят, что технику они поставили мне надлежащего качества, а она устанавливается за счет покупателя. Идиотизм какой-то, а речь идет о 900 рублях. Нищая компания.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...